Часто задаваемые вопросы

Перерасчет проводится при обращении Абонента, в случае перерыва в предоставлении Услуг доступа к Интернету по вине Оператора продолжается более 3-х дней подряд. Абонент имеет право на перерасчет за весь период отсутствия получения Услуг доступа к сети Интернет, который возник не по вине Абонента, при условии нарушения Оператором контрольных сроков устранения повреждений или профилактических работ. (пункты Договора 4.1.11; 5.2.5)

Устранять повреждения в работе Сети, которые привели к прекращению предоставления Услуг доступа к Интернету при обращении Абонента, если такие возникли не по вине Абонента, за счет Оператора в срок 3 (Три) рабочих дня с момента выявления повреждения или обращения Абонента. (пункт Договора 4.1.6)

Стоимость ремонтных работ на стороне Абонента (физ.лицо)
Выезд монтажной бригады к абоненту — от 100грн.
Замена 1 коннектора RJ-45 — от 10грн.
Замена 1 фаст-коннектора — от 50грн.
Замена / доп. приобретение UTP (витой пары) — от 7грн./м.п.
Замена / доп. приобретение FTTH (оптич.каб.) — от 10грн./м.п.
Сварочные работы на оптическом кабеле (на территории Абонента) — от 200грн.
Замена блоков питания антенны — от 200грн.
Замена антенны — зависит от типа антенны.
Ложный вызов — от 100грн.
Настройка Wi-fi роутера — от 50грн.
Настройка IPTV приставки (телевизора) — от 100грн.
Настройка ПО на конечном оборудовании Абонента — от 50грн.

Срок реагирования технической поддержки на заявку Абонента составляет: до 72 часов.

Перейти на другой Тарифный план Абонент может сообщить Оператору или провести процедуру смены Тарифного плана в Личном кабинете до начала месяца, в котором Абонент планирует осуществить переход. При подаче заявки на смену Тарифного плана, смена произойдет в ночь на первое число следующего месяца. В случае Акционного подключения Абонента могут действовать дополнительные условия та ограничения по смене Тарифного плана. (пункт Договора 5.2.1)

Абонплата снимается с Лицевого счета Абонента каждого 1-го числа месяца. Для получения Услуг доступа к Интернету, Абонент проводит оплату Абонплаты авансом до 1-го числа текущего месяца за следующий месяц, а в случае предоставления Оператором Дополнительных услуг — авансом до момента их предоставления. (пункт Договора 6.3)

Приостановить предоставления Услуг доступа к Интернету Абонент может самостоятельно в Личном кабинете или обратится к Оператору, сроком на месяц и более. Приостановление предоставления Услуг не освобождает Абонента от обязательной оплаты задолженности за предоставленные Услуги и Авансовый платеж, согласно до выбранного Тарифного плана, в текущем месяце в котором было приостановлено Оператором предоставления Услуг Абоненту. (пункт Договора 6.8)

Если Услуга (доступ к сети Интернет) недоступна, необходимо подключить кабель напрямую в устройство (ПК, ноутбук) минуя Wi-fi роутер. Посмотреть настройки которые получает конечное оборудование Абонента: Пуск — Панель управления — Сеть и Интернет — Центр управления сетями и общим доступом — изменение параметров адаптера — появится окно информации о сетевых подключениях, в котором необходимо выделить активное сетевое подключение, нажать по нему правой кнопкой мыши, выбрать «Состояние» — «Сведения…» — зафиксировать Адрес IpV4 и передать его Оператору тех. поддержки.

Для проверки скорости необходимо подключиться кабелем напрямую в компьютер или ноутбук (без использования Wi-fi роутера), убедиться в том, что отключены VPN службы и все фоновые приложения, зайти на сайт: Speedtest.net (поменять сервер на Golden Links LLC)- и произвести замер скорости (так же при замере скорости необходимо учитывать нагрузку на оперативную память и ЦП оборудования абонента с которого производится замер скорости).

Как продиагностировать причину низкой скорости Интернет соединения?

1. Проверить соединения от провода (целостность кабеля), который к вам заходит в дом (перебит, недожат, порезан, погрызан, перекручен, прибит и другие дефекты с кабелем).
2. Проверяем разъемы, которые вставлены в маршрутизатор, ONU, компьютер, точку доступа (должен не выпадать, быть дожат до конца, не поломан, не распадаться и другие дефекты с разъёмами).
3. Маршрутизатор или другое активное устройство вставлена в розетку (кнопка на сетевом фильтре включена, розетка исправна, штекер от оборудования вставлен в розетку хорошо).
4. Маршрутизатор завис (перегрелся) из-за большой нагрузки на него (или под действием другого источника тепла). Нужно его перезагрузить по питанию (очистился буфер, где кэшируется информация, для проверки и сбора пакетов информации) и дать охладиться. На срок до 5 мин.
5. Проверить как компьютер или другое устройство подключено к домашней сети (патчкорд (кабель), беспроводным способом Wi-Fi). Если по Wi-Fi скорей всего ваш канал перегружен от соседских Wi-Fi роутеры или к вашему Wi-Fi много подключено устройств. Нужно сменить канал Wi-Fi на вашем устройстве.
6. Убедиться, что вашу Wi-Fi не взломали и не пользуются без вашего ведома.
7. Для проверки интернета без Wi-Fi роутеры нужно кабель, который заходит в него включить на прямую в компьютер. Если работает все хорошо и скорость соответствует, то причина неисправности в Wi-Fi роутере.
8. В компьютере на скорость интернета влияют следующие показатели. Это аппаратная часть компьютера и программная часть.
9. Отключить сетевое программное обеспечение (которое в большом количестве потребляет скорость интернета). Примеры торренты, файлообменник, программы, которые раздают и скачивают информацию с интернета, загрузку через браузеры (программа которыми вы просматриваете сайты).
10. Если в браузере открыто очень много страничек на которых (вы смотрите видео, слушаете музыку в онлайн, общаетесь, приписываетесь в соц. сетях, играете в онлайн игры и т.п.). То их нужно позакрывать.
11. Защитные программы на компьютере (антивирусы, брандмауэры (фаерволы), блокираторы рекламы и т.п. программное обеспечение).
12. Антивирусы работают не корректно (настроены на полную защиту (параноидальная защита)). Антивирус обновился не корректно и это повлияла на работу систему и интернета в целом. Антивирус не лицензионный и требует лицензии, снижает скорость передачи данных.
13. Обозреватели (браузеры) может быть переизбыток кэш памяти (её нужно очистить кэш память), флэш плеер давно не обновлялся, плагины, установленные в браузере, работают неправильно или их очень много. Нужно переустановить браузер.
14. Отключить функцию VPN (Программа для обхода блокировки сайтов).
15. Проверить компьютер на вредоносные программы, вирусы, трояны, программы шпионы.
16. Компьютер очень долго загружается, на компьютере происходят все действия очень медленно (очень медленно открываются все при нажатии мышкой). Это проблема с программным обеспечением на компьютере.
17. Проверить компьютер на наличие пыли и других неисправностей (перегрева).
18. Проверить в диспетчере задач загрузку процессора (если она приближается к 100%, то это проблема с компьютером, а не с интернет соединением). Оперативная память (если она приближается к 100% значит, что не хватает ресурсов для нормальной работы компьютера, закройте лишние вкладки и программы). Посмотреть вкладку сети и проверить загрузку в процентах использования сетевого подключения (использование сети до 0,1%, иначе компьютер снижает загрузку интернет соединения, чтобы успевать обработать получаемую информацию с интернета).
19. Проверить систему на наличие ошибок (выполнить откат системы до стабильного состояния).

ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ВСЕХ ЭТИХ ПУНКТОВ ОБРАЩАЕТЕСЬ В ТЕХ ПОДДЕРЖУ. ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ ИНТЕРНЕТ СОЕДИНЕНИЯ.

Для подключения частного сектора (отдельно стоящего здания) к сети Интернет устанавливается Узел связи (УЗ) (как правило в административных зданиях), где есть круглосуточный доступ с бесперебойным питанием. С УЗ строится опорная сеть населенного пункта технологией PON с использованием магистральных оптических кабелей (минимум 8 волокон), траверс, зажимов, делителей, PON-боксов, патч-корд и т.д. К этому добавляется “Последняя миля” (участок от PON-бокса провайдера до порта маршрутизатора клиента в его доме), где используются дополнительные материалы (кабель, зажимы, патч-корд, преобразователь сигнала из оптического в цифровой и т.д.). Плюс ко всему затраты на обслуживание сети и дальнейшей её модернизации.

Как подключить функция «Обещанный платеж»

На сайте gorodok.zp.ua, и зайти в личный кабинет (Кнопка находится в верхнем правом углу)

Обратите внимание! Войти в личный кабинет абонента можно только с нашей сети. Имеется ввиду, что ваше устройство должно быть подключено именно к Вашему интернету «Городок». Убедитесь, что в поле Ваш IP адрес указан адрес 10.0.*.* (где *.* — Ваш личный IP адрес абонента)

Если у Вас указан адрес, отличающийся от 10.0.*.*, рекомендуем выключить VPN расширения Вашего браузера, или попробовать зайти с другого браузера.

Затем введите пароль от Вашего личного кабинета. Если Вы не меняли пароль ранее — то пароль стандартный: 0000 и нажмите кнопку Войти

У Вас откроется страница личного кабинета, на которой Вы можете ознакомиться с актуальной информацией провайдера, номером лицевого счета, текущим состоянием счета, текущим тарифным планом и т. д. Чтобы активировать услугу Обещанный платеж, нажмите на нужную пиктограмму, и выберите ОК. После этого, услуга активируется, предоставив Вам доступ к сети Интернет на 5 суток — за это время Вам необходимо будет пополнить счёт на сумму, достаточную для достижения положительного баланса.

Обратите внимание! Если в предыдущем календарном месяце у Вас был отрицательный баланс, то услуга Обещанный платеж не будет доступна. Данная услуга также не будет доступна, если Вы уже пользовались услугой в текущем месяце, и срок действия Обещанного платежа истёк.