Часто задаваемые вопросы

Перерасчет проводится при обращении Абонента, в случае перерыва в предоставлении Услуг доступа к Интернету по вине Оператора продолжается более 3-х дней подряд. Абонент имеет право на перерасчет за весь период отсутствия получения Услуг доступа к сети Интернет, который возник не по вине Абонента, при условии нарушения Оператором контрольных сроков устранения повреждений или профилактических работ. (пункты Договора 4.1.11; 5.2.5)

Устранять повреждения в работе Сети, которые привели к прекращению предоставления Услуг доступа к Интернету при обращении Абонента, если такие возникли не по вине Абонента, за счет Оператора в срок 3 (Три) рабочих дня с момента выявления повреждения или обращения Абонента. (пункт Договора 4.1.6)

Стоимость ремонтных работ на стороне Абонента (физ.лицо)
Выезд монтажной бригады к абоненту — от 100грн.
Замена 1 коннектора RJ-45 — от 10грн.
Замена 1 фаст-коннектора — от 50грн.
Замена / доп. приобретение UTP (витой пары) — от 7грн./м.п.
Замена / доп. приобретение FTTH (оптич.каб.) — от 10грн./м.п.
Сварочные работы на оптическом кабеле (на территории Абонента) — от 200грн.
Замена блоков питания антенны — от 200грн.
Замена антенны — зависит от типа антенны.
Ложный вызов — от 100грн.
Настройка Wi-fi роутера — от 50грн.
Настройка IPTV приставки (телевизора) — от 100грн.
Настройка ПО на конечном оборудовании Абонента — от 50грн.
Срок реагирования технической поддержки на заявку Абонента составляет: до 72 часов.

Перейти на другой Тарифный план Абонент может сообщить Оператору или провести процедуру смены Тарифного плана в Личном кабинете до начала месяца, в котором Абонент планирует осуществить переход. При подаче заявки на смену Тарифного плана, смена произойдет в ночь на первое число следующего месяца. В случае Акционного подключения Абонента могут действовать дополнительные условия та ограничения по смене Тарифного плана. (пункт Договора 5.2.1)

Абонплата снимается с Лицевого счета Абонента каждого 1-го числа месяца. Для получения Услуг доступа к Интернету, Абонент проводит оплату Абонплаты авансом до 1-го числа текущего месяца за следующий месяц, а в случае предоставления Оператором Дополнительных услуг — авансом до момента их предоставления. (пункт Договора 6.3)

Приостановить предоставления Услуг доступа к Интернету Абонент может самостоятельно в Личном кабинете или обратится к Оператору, сроком на месяц и более. Приостановление предоставления Услуг не освобождает Абонента от обязательной оплаты задолженности за предоставленные Услуги и Авансовый платеж, согласно до выбранного Тарифного плана, в текущем месяце в котором было приостановлено Оператором предоставления Услуг Абоненту. (пункт Договора 6.8)

Если Услуга (доступ к сети Интернет) недоступна, необходимо подключить кабель напрямую в устройство (ПК, ноутбук) минуя Wi-fi роутер. Посмотреть настройки которые получает конечное оборудование Абонента: Пуск — Панель управления — Сеть и Интернет — Центр управления сетями и общим доступом — изменение параметров адаптера — появится окно информации о сетевых подключениях, в котором необходимо выделить активное сетевое подключение, нажать по нему правой кнопкой мыши, выбрать «Состояние» — «Сведения…» — зафиксировать Адрес IpV4 и передать его Оператору тех. поддержки.

Для проверки скорости необходимо подключиться кабелем напрямую в компьютер или ноутбук (без использования Wi-fi роутера), убедиться в том, что отключены VPN службы и все фоновые приложения, зайти на сайт: Speedtest.net (поменять сервер на Golden Links LLC)- и произвести замер скорости (так же при замере скорости необходимо учитывать нагрузку на оперативную память и ЦП оборудования абонента с которого производится замер скорости).

Для подключения частного сектора (отдельно стоящего здания) к сети Интернет устанавливается Узел связи (УЗ) (как правило в административных зданиях), где есть круглосуточный доступ с бесперебойным питанием. С УЗ строится опорная сеть населенного пункта технологией PON с использованием магистральных оптических кабелей (минимум 8 волокон), траверс, зажимов, делителей, PON-боксов, патч-корд и т.д. К этому добавляется “Последняя миля” (участок от PON-бокса провайдера до порта маршрутизатора клиента в его доме), где используются дополнительные материалы (кабель, зажимы, патч-корд, преобразователь сигнала из оптического в цифровой и т.д.). Плюс ко всему затраты на обслуживание сети и дальнейшей её модернизации.